Новости

07 мая 2019

Утренник 9 Мая

04 апреля 2019

Конкурс рисунков «Мир чтения и фантазии» по книгам-юбилярам 2019

Все новости




Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

В целях обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в детском саду используются следующие технические средства:

1. Автоматическая пожарная сигнализация.

2. Система передачи извещения о пожаре ПАК «Стрелец-Монитор».

3. Система прямой телефонной связи с ПЧ по каналам GSM.

4. Система видеонаблюдения.

5. Тревожная кнопка.

Детский сад оснащен современной оргтехникой: имеются 12 ноутбуков, 2 лазерных принтера, 2 МФУ, 2 интерактивных комплекта, 2 проектора, мультимедийное оборудование, факс. Дошкольное учреждение имеет выход в интернет.

Прогулочная площадка  имеет ограждение,  оснащена современным спортивным и игровым оборудованием, отремонтирована веранда. Ежегодно  проводятся работы по озеленению территории: имеются деревья,  высажен кустарник, разбиты клумбы .

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса и медико-социальные условия пребывания детей ДОУ.

В сенсорной комнате имеется следующее оборудование:

набор психолога "Пертра", звездное небо, интерактивная воздушно-пузырчатая трубка, комплект для двух акриловых зеркал для воздушно-пузырьчатой трубки, мягкая платформа для воздушно-пузырьчатой трубки, фиброоптический душ полукругом, стол для рисования песком, кресло-груша, световой стол для рисования песком.

В зале для музыкальных и физкультурных занятий имеется:

электропианино, зеркальный шар, мультимедийный проектор, экран, лесенка-балансир из 2-х деталей, гимнастический набор для построения полосы препятствий развития основных движений № 1, стенка гимнастическая, доска ребристая, тактильная дорожка из прямых и изогнутых пластиковых элементов с выпуклой поверхностью с "Шипами", комплект для детских спортивных игр (с тележкой), мягкая "кочка" с массажной поверхностью.

 

В ДОУ имеются все условия для создания развивающей среды от 3 до 7 лет:

Имеются дидактические средства и оборудование для всестороннего развития детей:

  • аудиовизуальные средства (магнитолы, кассеты, диски, магнитные доски);
  • альбомы, художественная литература для детей;
  • дидактические игры: лото, домино,наборы картинок, пирамидки, мозаика, кубики;
  • сюжетно-ролевые  наборы и игрушки:»Айболит», «парикмахерская», «магазин», «Аптека», «Почта», «Моряки», «Ателье», звучащие игрушки, куклы, посуда для кукол, мебель для кукол, коляски, игрушки-животные, транспортные средства
  • игры для интеллектуального развития: шашки, шахматы, головоломки;
  • игрушки для сенсорного развития: кольца разных размеров и цвета, матрёшки, панели с отверствиями  и вкладыши, увеличительная мозаика, пирамидки, кубики разного цвета и размера, строительный материал;
  • наглядный и иллюстрированный материал: Альбомы о временах года, пособия по развитию речи, иллюстрации отечественных художников, иллюстрации к сказкам, детским рассказам авторы  Е.И. Чарушин, В. Сутеев, Е.Рачев, Ю.А. Васнецов и другие;
  • созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей в соответствии с программой «От рождения до школы».

Для охраны и укрепления здоровья детей в ДОУ имеется:

  • медицинский кабинет;
  • медицинское оборудование: УФО, тубус-кварц, ростомер, весы, плантограф, тонометр.

Для организации   коррекционной работы  в ДОУ имеются:

  • спортивное оборудование для коррекции осанки и плоскостопия, массажные коврики и дорожки;
  • игры по коррекции  ближнего и дальнего зрения (В. Ф. Базарный, Г. Аветисов).

Для  художественно-эстетического развития детей в ДОУ имеются:

  • эстетически оформленные помещения – групповые комнаты, холл, коридор;
  • имеются в наличии экспозиции картин известных художников;
  • произведения народного творчества, композиций цветов;
  • выставки детских рисунков;
  • альбомы, пластилин, краски, кисти, карандаши, цветные мелки, природный и
  • бросовый материал для занятий по изодеятельности и ручному труду.

Для театрализованной деятельности имеются:

  • наборы кукол, ширмы для кукольного театра;
  • костюмы, маски;
  • разнообразные виды театров: би-ба-бо, теневой, настольный, пальчиковый;
  • атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр, игр драматизаций.

Для развития детей в музыкальной деятельности в ДОУ имеются:

  • музыкальные инструменты (пианино);
  • детские музыкальные инструменты( металлофоны, бубны, погремушки, тре-
  • щетки, треугольники, колокольчики).
  • музыкально-дидактические  игры, пособия( портреты композиторов, альбомы,
  • открытки, картины, диски и др.);
  • музыкальный центр  с кассетами и дисками;
  • в группах оборудованы музыкальные уголки.

В ДОУ созданы  условия для развития конструктивной деятельности детей.

В каждой группе имеются:

  • наборы мелкого ( настольного) строительного материала;
  • крупный( напольный) строительный материал;
  • разнообразные конструкторы (металлические, пластмассовые, деревянные);
  • мозаики, пентаграммы, разрезные картинки, бросовый и природный материал.

Для развития экологической культуры детей в ДОУ имеются:

  • наглядные пособия, иллюстративный материал (альбомы, наборы картинок, муляжи, наборы картин, дидактические игры, художественная литература);
  • материал и оборудование для опытнической работы;
  • ухоженные комнатные растения;
  • на участке имеется огород, цветники;
  • экологическая тропа;
  • инструменты для трудовой деятельности.

Для развития представлений о человеке в истории и культуре в ДОУ имеется:

  • образцы национальных костюмов, куклы в национальных костюмах;
  • подборка книг, иллюстраций;
  • игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой, бытом, трудом разных народов;
  • художественная литература народов мира;
  • серии картин о профессиях; 
  • игры по правилам дорожного движения.

Для физического развития детей в ДОУ имеется:

  • физкультурное оборудование;
  •  в группах создана развивающая среда по физическому развитию (спортивный инвентарь, мягкие модули, вело-тренажеры, беговые доржки,  массажные коврики);
  • дорожки здоровья;
  • оборудована спортивная площадка;
  • спортивный инвентарь для физической активности участке ( мячи, обручи, санки, скакалки, ракетки и др.).

Для формирования у детей  элементарных математических представлений в ДОУ имеется:

  • демонстрационный  и раздаточный материал для обучения детей счету, развития представлений о величине предметов и их форме ( игрушки, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.);
  • материал и  оборудование для формирования у детей  представлений о числе, количестве ( касса цифр, мерные стаканы, весы);
  • материал для развития пространственных представлений ( таблицы со схемами, парные карточки и др.);
  • материал для развития временных представлений ( календарь, часы песочные, часы с циферблатом);
  • развивающие игры В.В.Воскобовича, Б.П.Никитина, блоки Дьеныша, палочки Кюизенера, танграм, таблицы Зайцева по обучению счету, рабочие тетради, геоконт, кольца  Луллия.

Для формирования у детей элементарных естественных представлений в ДОУ имеется:

  • материалы, приборы для демонстрации и детского экспериментирования ( географи-
  • ческие карты, наборы открыток, иллюстрации, настольно-печатные игры);
  • минилаборатории, с необходимым материалом и оборудованием ( коллекции мине-
  • ралов, магниты, лупы, компасы и др.);
  • литература энциклопедического характера.

Для развития речи детей в ДОУ имеется:

  • методическая и художественная литература;
  • наборы картин и настольно-печатных игр;
  • дидактические игры;
  • схемы для составления рассказов;
  • таблицы и кубики Зайцева по обучению чтению;
  • кроссворды, ребусы;
  • ТСО;
  • рабочие тетради.

Для игровой деятельности детей в групповых комнатах выделено пространство для игры, имеются:

  • сюжетные игрушки ( куклы, комплекты одежды по сезонам, мебель для кукол, посуда, предметы домашнего обихода, игрушки животных);
  • игровые строительные наборы, конструкторы;
  • дидактические игрушки;
  • настольно-печатные игры;
  • шахматы, шашки;
  • игрушки-забавы;
  • атрибуты сюжетно-ролевым играм;
  • игровое оборудование.

В детском саду  нет  учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Детский сад не обеспечен доступом  в здания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Медицинское обслуживание

Питание